+7 (8422) 50-52-70
info@itmcompany.ru
     
 

Автоматизация розничной сети

Требования, предоставленные заказчиком.

  1. Необходимо организовать учет на распределенных розничных аптеках и центральном офисе.
  2. Необходимо внедрить систему накопительных дисконтных карт по всей сети.
  3. Необходимо провести поставку, установку оборудования, обучение персонала и внедрение системы в максимально сжатые сроки.
  4. Необходимо, чтобы внедряемая система была плавно синтегрирована с текущей учетной системой и плавно развивала её.

Состояние ИТ-инфраструктуры на начало выполнения работ.

На начало внедрения аптечная сеть состояла из 11 точек по реализации медикаментов (аптеки, аптечные пункты) и центрального офиса.

Аптечные точки со стороны ИТ отсутствовали. В точках стояли кассовые аппараты Samsung.

Центральный офис был автоматизирован, стояли рабочие места бухгалтеров, менеджеров по закупке.

Анализ текущей ИТ-инфраструктуры показал, что ресурсов для решения задач не достаточно, и было принято решение о закупке сервера. Также был определен объем автоматизации. Необходимо было автоматизировать порядка 30 рабочих мест, обучить около 50 человек, решить технические задачи синхронизации баз данных и обмена данных на низкоскоростных каналах (Dial-UP соединения). Кроме этого необходимо было подобрать оптимальное на момент внедрения решение и адаптировать его под требования бизнеса.
 

Риски проекта.


Ход исполнения проекта.

Проект был спланирован так, чтобы уложиться в максимально сжатые сроки.

Первая команда разработчиков занималась проектированием, отладкой и согласованием Программных требований системы, и в результате в течение месяца мы получили систему, удовлетворяющую функциональным требованиям клиента. Параллельно вторая команда занималась вопросами инфраструктуры (мы подобрали оптимальную по соотношения цена/качество комплектацию, поставили и протестировали первые рабочие места).

Третья команда организовала учебный центр, и на базе одной из аптечных точек мы учили фармацевтов пользоваться системой. Очень много фармацевтов просто не знали, как пользоваться компьютером.

В результате слаженной работы через два месяца мы получили отлаженное и оттестированное программное обеспечение, торговое и кассовое оборудование и обученных людей.

Оставалось назначить час Х и внедрять самую первую точку.

Так и сделали: в течение двух дней провели инвентаризацию первой аптеки, установили оборудование, обученные фармацевты вбили остатки и под присмотром наших специалистов начали продажи. В течении двух дней наши специалисты находились на точке и помогали фармацевтам, если у них возникали трудности. В течение недели мы получили первую автоматизированную аптеку. В течение двух недель мы смотрели, как работает первая аптека. Выявились различные технологические вопросы, которые мы решили и отработали на первой точке.

Дальнейшей задачей было масштабирование системы – мы запускали каждую следующую точку в среднем за три дня. Таким образом, мы в течении трех месяцев автоматизировали аптечную сеть.

Основные результаты проекта.

Основным результатом проекта считаем решение задач клиента в поставленные сроки и бюджет. Клиент получил реальные преимущества на рынке и смог поднять свой бизнес на новый уровень.

обратная связь
Ф.И.О:
Укажите Ваш e-mail:
Задайте Ваш вопрос:
Код
 


 

 

 

  +7 (8422) 50-52-70