+7 (8422) 50-52-70
info@itmcompany.ru
     
 
11.03.2013
SMM и SEO на завтрак: прогулка ITM в «Симбирский дом»

Выпить чашечку кофе и закусить… социальными сетями и поисковой оптимизацией: отличный сбалансированный бизнес-завтрак! С вкусными и полезными блюдами – в нашем сегодняшнем меню SMM и SEO - специалисты компании ITM заглянули 27 февраля в компанию «Симбирский дом». Нескучные доклады на тему продвижения компании в поисковых системах и социальных сетях: вы хотите знать больше о маркетинге? Тогда мы идём к вам!

Вот так за приятной и полезной утренней беседой встречается профессиональный коллектив двух разных компаний: айтишники в гостях у маркетологов строительной и ресторанной индустрии группы компаний «Симбирский дом». Формат бизнес-завтрака приобретает форму непринужденного семинара, где интересные кейсы переплетаются с байками из практики.

- Поделюсь с вами забавной SMM-историей, которую на днях рассказал мне Камиль, наш генеральный директор, - рассказывает специалист по социальным сетям Анна Казакова. – Один из наших клиентов, путешествуя по «ВКонтакте», обнаружил его страницу и решил, что уточнять о покупке продукта компании - движка для интернет-магазинов AdvantShop.Net – нужно именно у него. Уверена, что доверие к компании, после того как Камиль ответил на вопрос этого интернет-сёрфера, очень выросло. Вот так действуют социальные сети: можно выйти даже на генерального директора, задать свой самый важный вопрос и знать: вы важный клиент и вас любят.

Александр Петраков – начальник отдела продвижения - уверен, что выбор SEO-агентства сравним с выбором хирурга для сложной операции, и в своём докладе «Эффективность SEO-агентств: чем измерять?» с удовольствием даёт советы, как выбрать правильного подрядчика.

- Всегда проверяйте точную частотность запросов, которые предлагает вам SEO-агентство. А эффективность и качество работы сеошников вам помогут оценить три критерия: позиции, трафик и продажи.

У сотрудников «Симбирского дома» - свои насущные вопросы. Коммерческого директора компании Алексея Берлянд интересуют конкурентные войны и недобросовестная работа SEO-компаний: что, если все показатели – накручены?

- Ни у кого не хватит терпения постоянно искусственно увеличивать счётчики посещений, - объясняет Александр. – Но с помощью работы со статистикой можно понять многие вещи. Например, перед сдачей отчёта резко выросла посещаемость – в два или даже в три раза! Вот здесь стоит задуматься о добросовестности компании-подрядчика.

Елену Ионову – начальника отдела маркетинга и PR «Регионального центра микрофинансирования» - больше всего интересует результат: как понять, что SMM действительно эффективно: каково уравнение?

- Чтобы выяснить, сколько приносит SMM, вам придётся по меньшей мере ежедневно спрашивать продавцов магазина – кто же пришёл с группы? – отвечает Анна. - А лучше – узнавать у каждого человека, который заглянул. Тут уж не до продаж. Вопрос в том, скольким людям вы смогли рассказать о своём бренде с помощью SMM. Если за неделю счётчик намотал тысячи просмотров и посетителей, то ориентироваться на продажи, которые сделаны за это время – некорректно. Это вопрос лояльности, которая обязательно принесёт отложенные продажи и станет хорошей основой для продолжительных отношений и дружбы. Актуальный вопрос SMM: вам денег сразу или много?

Президент компании «Симбирский дом» Аюпов Ферид Шакирович подошёл уже к концу нашего «бизнес-завтрака», тут же взял быка за рога и предложил обсудить насущные проекты компании: полезное это дело – с утра заниматься мозговым штурмом!

«Вся информация полезна и интересна, - резюмирует начальник управления и развития компании Кристина Евсеева. – Всегда интересно общаться с профессионалами в области, которая сейчас в тренде. А интернет-маркетинг и социальные сети без сомнений сейчас на волне популярности!»

Вы хотите знать больше о маркетинге и последних тенденциях в разработке, грамотной контентной политике и прочих вещах?

В нашем меню много вкусных полезных блюд: с удовольствием поделимся своими знаниями и разделим с вашей компаний «бизнес-завтрак». Пишите на адрес kazakovaСОБАКАitmcompany.ru

comments powered by Disqus
обратная связь
Ф.И.О:
Укажите Ваш e-mail:
Задайте Ваш вопрос:
Код